Шумоизоляция Hyundai Solaris

Шумоизоляция Hyundai Solaris

Шумоизоляция Hyundai Solaris — что это? Об этом чуть позже. Нужна она или нет? Она просто необходима! Solaris — это очень шумный автомобиль в сравнении с его одноклассниками немецкого автопрома. Хотя последние тоже не блещут акустическим комфортом. К нам привезли на шумоизоляцию абсолютно новый автомобиль. Только из салона. Владелец решил сначала довести его до ума, а уж потом эксплуатировать. И это правильно.

На работу у нас ушло два дня. В субботу разобрали автомобиль, обезжирили поверхности, наклеили виброизоляцию. В воскресенье наклеили шумоизоляцию и собрали всё обратно. В понедельник автомобиль отдали владельцу. По описанию кажется, что всё просто, но это немного не так.

Все два дня работа кипела. С автомобилем работали два человека. К вопросу, как всегда, подошли ответственно. Во-первых, демонтировали все декоративные элементы салона, дверей, капота и крышки багажника, ничего не сломав. Отсутствие вандализма — это важно в нашей работе! Мы не первый день занимаемся кузовным ремонтом и иногда приходится иметь дело с автомобилями, в которых побывала рука человека. При таких обстоятельствах становится немного грустно от увиденного. Приклеенные кронштейны, спаянные элементы и клипсы вообще от другого автомобиля и так далее. В нашем случае разборка и сборка были выполнены профессионально. Впрочем как всегда.

Пол салона и пол багажника сделали в два слоя. Первый слой — это трехмиллиметровая виброизоляция, которую тщательно раскатали по всей поверхности, имеющей фигурную форму. В процессе работы мы внимательно следим за тем, что бы не было пустот под виброизоляцией, так как там будет образовываться конденсат и металл начнет ржаветь. Я думаю, что это никому не надо. Второй слой — шумоизоляция, которая клеится на виброизоляцию.

Задние колесные арки обклеили по-другому, так как это самые нагруженные элементы кузова в плане шума. На них также первым слоем наклеили виброизоляцию, а шумоизоляцию использовали другую. Более толстый Biplast Premium толщиной 15 миллиметров позволяет минимизировать попадание шума в салон от колесных арок.

Крышу заклеили одним слоем виброизоляции и одним слоем шумоизоляции. Тем же Biplast Premium толщиной 15 миллиметров .

Капот и крышку багажника заклеили одним слоем двухмиллиметровой виброизоляции и одним слоем шестимиллиметровой шумоизоляции. Почему 6 миллиметров, а не толще? Потому что если наклеить более толстую шумоизоляцию, то высока вероятность того, что обивки не встанут на место.

Двери обклеили двумя слоями виброизоляции и одним слоем шумоизоляции.

Комплексный подход к шумоизоляции автомобиля показал хорошие результаты. На порядок снизился шум в салоне автомобиля при движении, улучшилось звучание штатной акустической системы и, соответственно, повысился комфорт. Всем рекомендую!

подписывайтесь на @loremauto в Instagram b Facebook