Ремонт рамы

Ремонт рамы

Наш постоянный клиент недавно попал в ДТП на своем автомобиле Mitsubishi Pajero Sport. Удар был достаточно жесткий, в результате чего был поврежден передний бампер, переднее правое крыло, фара, капот, передняя правая дверь и подвеска спереди справа. Ничто не предвещало беды. Казалось бы, надо заменить навесные детали, покрасить их и со спокойной душой дальше можно дальше эксплуатировать автомобиль.

    Мы никогда не принимаем поспешных решений. Поэтому начали восстановление автомобиля с ремонта подвески. Заменили верхний и нижний рычаги, поворотный кулак со ступичным подшипником, рулевую тягу с наконечником и установили автомобиль на стенд сход-развала. После попытки регулировки углов установки колес выяснилось, сто не выходит кастор (угол продольного наклона оси передних колес). Причина — деформация рамы в районе крепления верхнего рычага.

    Мы изначально ещё до начала ремонта были уверены, что могут быть проблемы с рамой, но визуальный осмотр не выявил каких-либо складок или деформаций на поверхности. Владелец автомобиля был предупрежден о возможном увеличении объема ремонта. Так и произошло.

    Ремонт рамы происходил с промежуточной установкой автомобиля на стенд сход-развала. Ну а вначале кузовного ремонта разобрали переднюю часть автомобиля, установили его на стапель. Мы используем стапель BLACKHAWK (Компания Blackhawk S. A. — старейший американский производитель оборудования для ремонта кузовов. С самого основания в 1910 г., компания была лидером инноваций в кузовном ремонте. Именно она первой стала использовать гидравлический цилиндр для правки автомобильного кузова). Далее несколько дней труда. Растягивали брус рамы, оставляли его в натянутом состоянии на некоторое время, отпускали, потом снова растягивали… Процесс ремонта рамы достаточно трудоёмкий. Нам даже пришлось установить  старый рычаг подвески для упрощения процесса ремонта, так как за него тянуть раму было удобнее. 

    Когда рама со старым рычагом подвески была вытянута. автомобиль снова установили на стенд сход-развала. Кастор, который не выходил ранее, вышел, но показания были в крайней зоне. Пришло ощущение некоторого облегчения.

    На автомобиль вновь установили новый рычаг, потом опять стапель. Раму дотянули и сход-развал вышел в зелёную зону.

    Дальше дело было за малым. Отремонтировали колесную арку, усилитель переднего бампера и устранили перекос в проеме капота. Навесили детали. Все зазоры сошлись. В ремонте использовали новые оригинальные детали и пару деталей бывших в употреблении.

    На момент написания данной статьи автомобиль находится в малярном цеху. Предстоит окраска деталей кузова и сборка. По завершению работ выложу фото собранного автомобиля.

Ремонт рамы автомобиля
Ремонт рамы автомобиля
Ремонт рамы автомобиля
Ремонт рамы автомобиля
Ремонт рамы автомобиля
Ремонт рамы автомобиля
Ремонт рамы автомобиля
Ремонт рамы автомобиля
Ремонт рамы автомобиля
Ремонт рамы автомобиля

    Автосервис Лорем Авто — это команда специалистов в области кузовного ремонтапокраски автомобилей и мотоцикловполировки и нанесению защитного слоя на кузов автомобиля.