Ремонт по КАСКО

В жизни любого автомобилиста даже очень профессионального  может случится неприятность, связанная с повреждением кузова автомобиля. Для многих автовладельцев автомобиль является лучшим другом и даже частью семьи. При обращении в страховую компанию автовладельцы обычно сталкиваются с проблемой выбора хорошего автосервиса для ремонта своего автомобиля. Кому можно доверить свой автомобиль, чтобы не переживать как он там? Как скоро и как хорошо его отремонтируют? На эти случаи есть мы!


Вы получили направление на ремонт от страховой компании. Что дальше?

Если направление на ремонт автомобиля Вам не выдали на руки, а отправили к нам на электронную почту, то наши специалисты уведомят Вас о получении направления по телефону, который Вы указали при оформлении в страховой компании. Если Вы хотите самостоятельно проверить пришло ли к нам направление на ремонт, Вы можете связаться с нами по телефону: (495) 559-00-30, либо Вы можете заказать нам обратный звонок, отправив заявку с нашего сайта.

Если направление на ремонт сотрудники страховой компании выдали Вам на руки, то Вам необходимо предоставить автомобиль на первичный осмотр в наш технический центр любой удобный для Вас день в любое удобное для Вас время в интервале с 10:00 до 20:00. Мы работаем без выходных. Записываться на первичный осмотр нет необходимости.


Зачем нужен осмотр автомобиля в техническом центре, ведь его смотрели в страховой компании?

Сотрудники страховой компании не уделяют большого внимания выявлению скрытых повреждений, т.к. это не возможно технически. Часто для этого необходима частичная разборка автомобиля. Не всегда благоприятны погодные условия, освещение и т.д. Если скрытые повреждения наши  специалисты выявляют в ходе ремонта автомобиля, то по условиям договора со страховой компанией, мы обязаны приостановить ремонт для получения согласования от страховой компании. К тому же, если потребуется дополнительный заказ деталей, то это увеличит срок ремонта на период их ожидания.


Вы предоставили автомобиль на первичный осмотр в наш технический центр. Что дальше?

Наш специалист осмотрит автомобиль, при необходимости подготовит согласование для согласования скрытых повреждений со страховой компанией и закажет детали, необходимые для ремонта. После получения согласования и при поступлении деталей на наш склад, наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты и времени ремонта автомобиля. Запись в ремонт производится на ближайший удобный для Вас день.


Вы сдали автомобиль в ремонт в наш технический центр. Что дальше?

Оставив автомобиль у нас, вы без проблем сможете добраться до дома или работы, т.к. в шаговой доступности от нашего технического центра расположено метро "Лермонтовский проспект", кроме того регулярно ходят маршрутный такси до метро "Выхино". После окончания ремонта наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения дня и времени в которые вы сможете забрать свой автомобиль. К назначенному времени Ваш автомобиль пройдёт через мойку и будет перемещён на стоянку для выдачи автомобилей.


Вы получили автомобиль из ремонта. Что дальше?

Дальше Вы сможете вновь наслаждаться поездками на Вашем любимом автомобиле. Так же Вы можете оставить благодарность или пожелания к работе к технического центра в разделе "отзывы". Мы будем рады положительным отзывам, а так же обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям.

Наши услуги

 
Кузовной ремонт
 
Окраска деталей
 
Замена стёкол
 
Полировка автомобиля
 
Мойка автомобиля
 
Предпродажная подготовка

 

 
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Мы знаем как важно доверие и поэтому, всегда даем гарантию на качество наших работ и запчастей!
Мы ценим наших клиентов, а клиенты оценивают нас!